Аноним

Сложность ядра: различия между версиями

Материал из WEGA
Строка 96: Строка 96:
Результаты определения вычислительной сложности для ядер комбинаторно-оптимизационных игр были столь же разнообразны, как и для соответствующих задач комбинаторной оптимизации. Примеры:
Результаты определения вычислительной сложности для ядер комбинаторно-оптимизационных игр были столь же разнообразны, как и для соответствующих задач комбинаторной оптимизации. Примеры:


(1) В играх на соответствие [ ] проверка сбалансированности, проверка принадлежности и нахождение члена ядра могут быть выполнены за полиномиальное время.
(1) В играх на соответствие [1] проверка сбалансированности, проверка принадлежности и нахождение члена ядра могут быть выполнены за полиномиальное время.


(2) В играх о поведении потока и играх на остовном дереве с минимальной стоимостью [3, 4], в которых ядра всегда непустые, а член ядра может быть найден за полиномиальное время, задача проверки принадлежности является co-NP-полной.
(2) В играх о поведении потока и играх на остовном дереве с минимальной стоимостью [3, 4], в которых ядра всегда непустые, а член ядра может быть найден за полиномиальное время, задача проверки принадлежности является <math>co-\mathcal{NP}</math>-полной.


(3) В играх с размещением объектов [ ] задача проверки сбалансированности в общем случае является NP-сложной, однако, учитывая информацию о непустоте ядра, можно эффективно выполнить как поиск члена ядра, так и проверку принадлежности.
(3) В играх с размещением объектов [5] задача проверки сбалансированности в общем случае является <math>\mathcal{NP}</math>-сложной, однако, учитывая информацию о непустоте ядра, можно эффективно выполнить как поиск члена ядра, так и проверку принадлежности.


(4) В игре с суммой весов ребер, определенной на графе [2], все задачи проверки сбалансированности, проверки принадлежности и нахождения члена ядра являются NP-сложными.
(4) В игре с суммой весов ребер, определенной на графе [2], все задачи проверки сбалансированности, проверки принадлежности и нахождения члена ядра являются <math>\mathcal{NP}</math>-сложными.




Строка 108: Строка 108:




Когда ядро игры пусто, это стимулирует условия, обеспечивающие непустоту приближенных ядер. Естественным способом аппроксимации ядра является наименьшее ядро. Пусть (N, v) – кооперативная игра с прибылью. Пусть дано действительное число ". Определим "-ядро, содержащее такие распределения, что x(S) > v(S) - " для каждого непустого собственного подмножества S из N. Наименьшее ядро является пересечением всех непустых "-ядер. Пусть £* - минимальное значение ", такое, что "-ядро пусто. Тогда наименьшее ядро совпадает с £*-ядром.
Когда ядро игры пусто, это стимулирует условия, обеспечивающие непустоту приближенных ядер. Естественным способом аппроксимации ядра является ''наименьшее ядро''. Пусть (N, '''v''') – кооперативная игра с прибылью. Пусть дано действительное число <math>\varepsilon</math>. Определим <math>\varepsilon</math>-ядро, содержащее такие распределения, что <math>\mathbf{x}(S) \ge \mathbf{v}(S) - \varepsilon</math> для каждого непустого собственного подмножества S из N. ''Наименьшее ядро'' является пересечением всех непустых <math>\varepsilon</math>-ядер. Пусть <math>\varepsilon^*</math> - минимальное значение <math>\varepsilon</math>, такое, что <math>\varepsilon</math>-ядро пусто. Тогда наименьшее ядро совпадает с <math>\varepsilon^*</math>-ядром.




4446

правок