Аноним

Обучение, эффективное с точки зрения атрибутов: различия между версиями

Материал из WEGA
Строка 12: Строка 12:


==Основные результаты ==
==Основные результаты ==
Основная часть нынешнего алгоритма обучения, эффективного с точки зрения атрибутов, основывается на алгоритме Литтлстоуна Winnow [9].
Основная часть нынешнего алгоритма обучения, эффективного с точки зрения атрибутов, основывается на алгоритме Литтлстоуна Winnow [9].




Базовая версия алгоритма Winnow поддерживает вектор весов wt = (wt;1 ; wt;n) 2 Rn. Прогноз для входных данных xt 2 f0; 1gn задается формулой
Базовая версия алгоритма Winnow поддерживает вектор весов <math>w_t = (w_{t, 1}, ..., w_{t, n}) \in \mathbb{R}^n</math>. Прогноз для входных данных <math>x_t \in \{ 0, 1 \}^n</math> задается формулой <math>\hat{y}_t = sign \bigg( \sum_{i = 1}^n w_{t, i} \; x_{t, i} - \theta \bigg),</math> где <math>\theta</math> – параметр алгоритма. Изначально <math>w_1 = (1, ..., 1)</math>; после попытки t каждый компонент вектора <math>w_{t, i}</math> обновляется согласно правилу


где 9 – параметр алгоритма. Изначально w1 = (1; 1); после попытки t каждый компонент вектора wt обновляется согласно правилу
<math>w_{t + 1, i} =
\begin{cases}
if yt = \y yt = 0 and xt;i = 1
\alpha w_{t, i}, esli y_t = 1, \hat{y}_t = 0, x_{t, i} = 1 \\
w_{t, i} / \alpha, esli y_t = 0, \hat{y}_t = 1, x_{t, i} = 1 \\
w_{t, i} v protivnom sluchae
\end{cases}</math>


if yt = 0, yt = 1 and xt;i = 1    (1)
где <math>\alpha > 1</math> – параметр скорости обучения.
 
в противном случае
 
где a > 1 – параметр скорости обучения.




4446

правок