Аноним

Рандомизированный алгоритм нахождения минимального остовного дерева: различия между версиями

Материал из WEGA
м
Строка 66: Строка 66:
Остаются нерешенными следующие задачи:
Остаются нерешенными следующие задачи:


1. Можно ли устранить рандомизированность из алгоритма KKT? Гибридный алгоритм, использующий KKT внутри модифицированной версии алгоритма Петти-Рамачандрана [14], приведен в работах [16, 17]; он исполняется за ожидаемое линейное время и использует только O(log* n) случайных бит. Можно ли избавиться и от этого небольшого влияния случайности? Если устранить из алгоритма KKT все случайные факторы, это позволит достичь линейной временной границы для алгоритма Петти-Рамачандрана [14] и создать еще один оптимальный детерминированный алгоритм MST – на сей раз на базе KKT.
1. Можно ли устранить рандомизированность из алгоритма KKT? Гибридный алгоритм, использующий KKT внутри модифицированной версии алгоритма Петти-Рамачандрана [14], приведен в работах [16, 17]; он исполняется за ожидаемое линейное время и использует только <math>O(log^* \; n)</math> случайных бит. Можно ли избавиться и от этого небольшого влияния случайности? Если устранить из алгоритма KKT все случайные факторы, это позволит достичь линейной временной границы для алгоритма Петти-Рамачандрана [14] и создать еще один оптимальный детерминированный алгоритм MST – на сей раз на базе KKT.


2. Можно ли устранить рандомизированность из оптимальных с точки зрения операций параллельных алгоритмов [] для MST? Линейный по числу операций параллельный MST-алгоритм с ожидаемым логарифмическим временем исполнения для EREW PRAM приведен в [ ]. Этот алгоритм является оптимальным и с точки зрения операций, и с точки зрения временных затрат. Однако он использует линейное количество случайных бит. В [16, 17] приведен оптимальный с точки зрения операций параллельный алгоритм, исполняющийся за ожидаемое полилогарифмическое время и использующий только полилогарифмическое число случайных бит. В силу этого интересны следующие, пока открытые, вопросы, касающиеся параллельных алгоритмов для задачи MST:
2. Можно ли устранить рандомизированность из оптимальных с точки зрения операций параллельных алгоритмов [10] для MST? Линейный по числу операций параллельный MST-алгоритм с ожидаемым логарифмическим временем исполнения для EREW PRAM приведен в [15]. Этот алгоритм является оптимальным и с точки зрения операций, и с точки зрения временных затрат. Однако он использует линейное количество случайных бит. В [16, 17] приведен оптимальный с точки зрения операций параллельный алгоритм, исполняющийся за ожидаемое полилогарифмическое время и использующий только полилогарифмическое число случайных бит. В силу этого интересны следующие, пока открытые, вопросы, касающиеся параллельных алгоритмов для задачи MST:


• До какой степени может быть снижена зависимость от случайных бит (по сравнению с нынешней линейной границей) в оптимальном с точки зрения времени и операций параллельном алгоритме MST?
• До какой степени может быть снижена зависимость от случайных бит (по сравнению с нынешней линейной границей) в оптимальном с точки зрения времени и операций параллельном алгоритме MST?


• До какой степени может быть снижена зависимость от случайных бит (по сравнению с нынешней полилогарифмической границей) в оптимальном с точки зрения операций параллельном алгоритме с разумной степенью параллелизма (скажем, имеющем полилогарифмическое время параллельного исполнения)?
• До какой степени может быть снижена зависимость от случайных бит (по сравнению с нынешней полилогарифмической границей) в оптимальном с точки зрения операций параллельном алгоритме с разумной степенью параллелизма (скажем, имеющем полилогарифмическое время параллельного исполнения)?


== Экспериментальные результаты ==
== Экспериментальные результаты ==
4446

правок