Алгоритмы поиска остова во взвешенном графе: различия между версиями

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Строка 34: Строка 34:
== Вычисление 3-остова за линейное время ==
== Вычисление 3-остова за линейное время ==


Чтобы удовлетворять ограничениям 3-остова, вершина должна внести в остов вклад в размере в среднем <math>\sqrt{n}</math> дуг. Таким образом, вершины степени <math>O(\sqrt{n})</math> обработать легко, поскольку все их дуги могут быть выбраны для остова. Для вершин более высокой степени применяется схема кластеризации (группировки), основанная на ''доминирующих множествах''.
Чтобы удовлетворять ограничениям 3-остова, вершина должна внести в остов вклад в размере в среднем <math>\sqrt{n}</math> дуг. Таким образом, вершины степени <math>O(\sqrt{n})</math> обработать легко, поскольку все их дуги могут быть выбраны для остова. Для вершин более высокой степени применяется схема кластеризации (группировки), основанная на [[доминирующие множества|доминирующих множествах]].


Вначале имеется множество дуг E’, инициализированное равным E, и пустой остов E<math>_{S}</math>. Алгоритм просматривает дуги E’, переносит некоторые из них в остов E<math>_{S}</math> и отбрасывает остальные. Это происходит в два этапа.
Вначале имеется множество дуг E’, инициализированное равным E, и пустой остов E<math>_{S}</math>. Алгоритм просматривает дуги E’, переносит некоторые из них в остов E<math>_{S}</math> и отбрасывает остальные. Это происходит в два этапа.
4431

правка

Навигация