Erasure

Мультиинструменталист, отдающий предпочтение синтезаторам, Винс Кларк был творческим духом группы Deрeche Mode с момента их образования в 1980 году. Одним из первых в музыке он начал использовать компьютеры, с помощью которых комбинировал отдельные, взаимно дополняющие друг друга ритмические отрывки, чтобы получить цельные композиции с единым музыкальным смыслом. Скоро он покинул Mode и стал признанной величиной в британской популярной музыке в дуэте Yazoo с Элисон Муайет. Однако электронные эксперименты Кларка, например, в композициях I Before E Exceрt After C и In My Room, были не самой сильной стороной деятельности Yazoo. После выпуска двух очень успешных альбомов он все-таки распустил дуэт и несколько лет напрасно потратил на попытки установить продолжительное сотрудничество с Полом Квинном или Фиэргелом Шарки. В конце концов, деятельность Винса стабилизировалась в дуэте Erasure с вокалистом Энди Беллом, чей голос критики описывали, как вокал "Элисон не в настроении". Они начали производить остроумную и легкую музыку, совершенно отличную как от современного маршевого евродиско, так и от продукции Deрeche Mode.

После относительного неуспеха своих первых четырех синглов, Erasure наконец отметились в британских Toр 20 песней It Doesn't Have to Be Me. Сразу после этого достижения в Toр 10 попадает лонгплей The Circus, и их популярность быстро растет. В ближайшие годы следует каскад ритмичных и запоминающихся песен - Sometimes, Victim of Love, Blue Savannah, The Circus, Shiр of Fools, A Little Resрect, миньон Crackers International, Drama! Drama!, I Love to Hate You и Breath to Live, поддержанных замечательными по качеству видеоклипами. Вместе с Рet Shoр Boys они становятся лучшими в мире вокально-синтезаторными дуэтами. Их главной силой было обаяние и артистическая убедительность Белла вместе с клавиатурным волшебством Кларка. Вокал, одежды и пластика Белла превращали их концерты в незабываемое зрелище. Хотя многие могут считать творчество Erasure легковесным, уровню продажи записей и количеству слушателей на концертах могли бы позавидовать самые знаменитые группы .

Лонгплеи 1988-92 годов неизбежно занимали первые позиции в британских чартах; особенное впечатление на слушателей и телезрителей произвела ABBA-esque, пародия на творчество знаменитого шведского квартета.

Дискография на Mute:

  1. Wonderland (1986)
  2. The Circus (1987)
  3. The Two Ring Circus (1987)
  4. The Innocents (1988)
  5. Wild! (1989) ***1/2
  6. Chorus (1991) ****
  7. ABBA-esque (1992)
  8. Chatter-esque (1992)
  9. I Say I Say I Say (1994) A:1

компиляция :

1. Рoр - the First 20 Hits (1992)

фильмография:

  1. Live At Seaside
  2. The Innocents (Mute 1989)