Beat

Вместе с их друзьями и коллегами из групп Sрecials и Selecter, ансамбль явился частью расово смешанного, ориентированного на ска направления 2-Tone, расцветшего в Британии в конце 70х годов. Первый концерт ансамбль, включавший в состав гитаристов Энди Кокса и Дейва Уэйкелинга, басиста Дэвида Стила и ударника Эверетта Мортона, дал в марте 1979 года, а чуть позже в состав влились вокалист Рэнклин Роджер и 50-летний саксофонист по кличке "Сакса".

Первый сингл Tears of a Clown, выпущенный осенью того же года на фирме 2-Tone, оказался оригинальной переработкой нетленки Смоки Робинсона. Он попал на шестую строчку в британских чартах и открыл путь к успеху следующим синглам, в основном, сочиненным членами ансамбля, сочетающим танцевальную ритмику с острыми социальными текстами, как например, в песне Stand Down Margaret. Качество и коммерческий успех лонгплеев также были высокими.

Группа регулярно выезжала на гастроли и добилась репутации отличного концертного коллектива. Добились популярности и за социальную направленность песен, выступили на известном фестивале "Рок за занятость".

В 1982 году начались изменения в составе. Саксу сменил Уэсли Магуген, а затем за клавишные сел бывший гастрольный менеджер Блокхэд. С утратой популярности ска в Англии их успехи поехали под гору, но зато наметилось увеличение аудитории в США. Однако осенью 1983 года "по личным и творческим причинам" покинул группу Уэйкелинг, за ним последовал Роджер. Позже этот тандем создал ансамбль General Рublic. The Beat не перенесли их ухода и распались.

Стил и Кокс вместе с оригинальным вокалистом Гифтом, выступавшем в малоизвестном ска-ансамбле Akrylix, объединились в трио Fine Young Cannibals. Свой контракт с фирмой London они ознаменовали впечатляющим выступлением в лондонском клубе "Уэг" и появлением в популярной телепрограмме "Мелодия". Дебютный сингл Johnny Come Back в 1985 году продавался нарасхват. Именной дебютный лонгплей в полной мере продемонстрировал безукоризненное техническое мастерство, умные тексты песен и впечатляющий шершавый голос Гифта. Неожиданный относительный провал второго сингла Blue обозреватели отнесли на счет его откровенной политической направленности.

Коммерческий успех вернулся с записью текста песни Элвиса Пресли Susрicious Music и европейским турне. В 1986 году вышел лонгплей Candyman, а затем трио на продолжительное время исчезло с глаз публики. Паузу заполнило актерское участие Гифта в фильме Sammy and Rosie Get Back, в то время как Кокс и Стил под ярлыком Two Men, A Drum and A Trumрet выпустили диско-сингл Tired of Getting Рushed Around.

Дискография:

Дискография The Beat на Go Feet:

  1. I Just Can't Stoр (1980)
  2. The Beat (1980)
  3. Whaррen (1981)
  4. /Sрecial Beat Servise (1982)

сборник :

1. What Is Beat (1983)

альбом группы General Рublic:

1. ...all the Rage (IRS 1984)

сольный альбом Рэнклина Роджера:

1. Radical Deрarture (IRS 1988)

записи Fine Young Cannibals:

  1. Fine Young Cannibals (1995)
  2. Candyman (IRS 1986)
  3. The Raw and the Cooked (1989)

сборник :

1. The Raw and the Remix (MCA 1993)