Граф планов обучения: различия между версиями

Материал из WikiGrapp
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 5: Строка 5:
Чтобы построить '''граф планов обучения''', для каждого концепта из '''[[Граф_путей_концептов|графа путей концептов]]''' из медиа пространства выбираются связанные с ним учебные ресурсы, базируюсь на связи между онтологией предметной области и моделью описания ресурсов. Медиа пространство описывает образовательные характеристики учебных материалов. Каждый узел в '''[[Граф_путей_концептов|графе путей концептов]]''' далее замещается связанным с ним множеством учебных материалов, извлеченным из медиа пространства. Структура множества учебных материалов копирует непосредственно структуру медиа пространства.  
Чтобы построить '''граф планов обучения''', для каждого концепта из '''[[Граф_путей_концептов|графа путей концептов]]''' из медиа пространства выбираются связанные с ним учебные ресурсы, базируюсь на связи между онтологией предметной области и моделью описания ресурсов. Медиа пространство описывает образовательные характеристики учебных материалов. Каждый узел в '''[[Граф_путей_концептов|графе путей концептов]]''' далее замещается связанным с ним множеством учебных материалов, извлеченным из медиа пространства. Структура множества учебных материалов копирует непосредственно структуру медиа пространства.  


The final graph is the '''Learning Paths Graph'''. Assuming that the Media Space does not contain circular references between learning resources, the '''LPG''' is again a simple [[Directed_acyclic_graph|acyclic directed graph]]. Although this assumption does not directly affect either the design of an Adaptive Educational Hypermedia Systems (AEHS), nor our sequencing methodology, it is necessary for avoiding infinite learning paths.
Конечный граф является '''графом планов обучения'''. При условии, что медиа пространство не содержит циклических ссылок между учебными материалами, '''граф планов обучения''' снова является простым [[Бесконтурный орграф|бесконтурным оргафом]]. Although this assumption does not directly affect either the design of an Adaptive Educational Hypermedia Systems (AEHS), nor our sequencing methodology, it is necessary for avoiding infinite learning paths.


[[File:LPG.JPG]]  
[[File:LPG.JPG]]  

Версия от 16:12, 25 января 2017

Граф планов обучения (Learning Paths Graph (LPG))

Граф планов обучения (ГПО) - бесконтурный орграф, который определяет все возможные планы обучения (последовательность учебных материалов), соответствующие данной цели обучения.

Чтобы построить граф планов обучения, для каждого концепта из графа путей концептов из медиа пространства выбираются связанные с ним учебные ресурсы, базируюсь на связи между онтологией предметной области и моделью описания ресурсов. Медиа пространство описывает образовательные характеристики учебных материалов. Каждый узел в графе путей концептов далее замещается связанным с ним множеством учебных материалов, извлеченным из медиа пространства. Структура множества учебных материалов копирует непосредственно структуру медиа пространства.

Конечный граф является графом планов обучения. При условии, что медиа пространство не содержит циклических ссылок между учебными материалами, граф планов обучения снова является простым бесконтурным оргафом. Although this assumption does not directly affect either the design of an Adaptive Educational Hypermedia Systems (AEHS), nor our sequencing methodology, it is necessary for avoiding infinite learning paths.

LPG.JPG

На этом этапе из графа, содержащего все доступные планы обучения, выбирается персонализированный план обучения, основываясь на характеристиках обучаемого в модели пользователя. As a result, an additional layer in the abstract sequencing layers of adaptive educational hypermedia systems, namely the Learner Adaptation Layer, which is used for selecting the personalized learning path.

Литература

  • Karampiperis P., Sampson D. Adaptive learning resources sequencing in educational hypermedia systems. — Educational Technology & Society, 8, 4 (2005), 128–147.
  • Grubišić A., Stankov S., Žitko B. Adaptive Courseware: A Literature Review. — Journal of Universal Computer Science, vol. 21, no. 9 (2015), 1168-1209.