Новые страницы
Материал из WikiGrapp
- 11:40, 26 октября 2024 Вершинный (или апексный) граф (история | править) [169 байт] KVN (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Граф, который становится планарным при удалении из него некоторой вершины.») Метка: правка через визуальный редактор
- 10:06, 26 октября 2024 Распределенные или централизованные системы (история | править) [252 байта] KVN (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Распределенные или централизованные системы — Distributed or centralized systems. См. Системы обработки больших графов. <nowiki>Категория: Большие графы</nowiki>») Метка: правка через визуальный редактор
- 09:26, 26 октября 2024 Distributed or centralized systems (история | править) [215 байт] KVN (обсуждение | вклад) (Новая страница: « See Large graph mining systems Категория:Большие графы») Метка: правка через визуальный редактор
- 09:23, 26 октября 2024 Systems with adjacency or edge list (история | править) [214 байт] KVN (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Systems with adjacency or edge list''' — Системы со списком дуг или списками смежных вершин. See Large graph mining systems») Метка: визуальный редактор отключён
- 09:21, 26 октября 2024 Batch or online systems (история | править) [178 байт] KVN (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Batch or online systems''' — Пакетные или онлайн системы. See Large graph mining systems Категория: Большие графы») Метка: правка через визуальный редактор
- 09:06, 26 октября 2024 Diffusion neighborhood-based computations (история | править) [318 байт] KVN (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Diffusion neighborhood-based computations — обработка на основе диффузионных окрестностей. See Large graph mining methods. Категория: Большие графы») Метка: правка через визуальный редактор
- 08:58, 26 октября 2024 Geodesic neighborhood-based computations (история | править) [321 байт] KVN (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Geodesic neighborhood-based computations''' — обработка на основе геодезических окрестностей. See ''Large graph mining methods'' Категория: Большие графы») Метка: правка через визуальный редактор
- 17:41, 25 октября 2024 Функция переходов (история | править) [168 байт] KVN (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Функция переходов''' (''Final state'') — cм. Конечный автомат. Категория: * Теория автоматов») Метка: правка через визуальный редактор
- 17:18, 25 октября 2024 Finite automation (история | править) [113 байт] KVN (обсуждение | вклад) (Новая страница: «То же, что и Конечный автомат. Категория: Теория автоматов») Метка: правка через визуальный редактор
- 12:26, 25 октября 2024 Разрешимое множество (история | править) [145 байт] KVN (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Разрешимое множество''' (''decidable set, recursive set, computable set'') — см. Теория алгоритмов.») Метка: правка через визуальный редактор
- 12:08, 25 октября 2024 Перечислимое множество (история | править) [177 байт] KVN (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Перечислимое множество''' (''computably enumerable set, recursively enumerable set, semidecidable set'') — см. Теория алгоритмов.») Метка: правка через визуальный редактор
- 12:00, 25 октября 2024 Неразрешимая алгоритмическая проблема (история | править) [156 байт] KVN (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Алгоритмическая проблема неразрешимая''' (''undecidable problem'') — см. Теория алгоритмов.») Метка: правка через визуальный редактор первоначально созданная как «Алгоритмическая проблема неразрешимая»
- 11:47, 25 октября 2024 Алгоритмическая проблема (история | править) [130 байт] KVN (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Алгоритмическая проблема''' (''computational problem'') — см. Теория алгоритмов.») Метка: правка через визуальный редактор
- 11:36, 25 октября 2024 Нормальный алгоритм (история | править) [133 байта] KVN (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Нормальный алгоритм''' (''normal algorithm, Markov algorithm'') — см. Теория алгоритмов.») Метка: правка через визуальный редактор
- 11:33, 25 октября 2024 Общерекурсивная функция (история | править) [133 байта] KVN (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Общерекурсивная функция''' (''general recursive function'') — см. Теория алгоритмов.») Метка: правка через визуальный редактор
- 11:31, 25 октября 2024 Вычислимая функция (история | править) [150 байт] KVN (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Вычислимая функция (''computable function, recursive function, decidable function'') — см. Теория алгоритмов.») Метка: правка через визуальный редактор
- 16:45, 24 октября 2024 Гиперболическая укладка (история | править) [5367 байт] KVN (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Гиперболическая укладка''' (''hyperbolic layout)'' графов (главным образом, деревьев) разрабатывалась под влиянием вопросов визуализации графов большого размера и интерактивности и предполагает выполнение следующих двух действий. Сначала выполняется алгорит...») Метка: правка через визуальный редактор
- 17:16, 23 октября 2024 Height balanced tree (история | править) [288 байт] KVN (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Height balanced tree''' (''сбалансированное по высоте дерево'') is a tree whose ''subtrees'' differ in ''height'' by no more than one and the subtrees are '''height-balanced''', too. An empty tree is height-balanced.») Метка: правка через визуальный редактор
- 17:53, 22 октября 2024 Потоковые методы изображения графа (история | править) [1665 байт] KVN (обсуждение | вклад) (Новая страница: «''Потоковые методы'' (network flow methods), основанные на рассмотрении графа в виде транспортной сети, позволяют решать разнообразные задачи построения наглядного изображения планарного графа''.'' Проблема минимизации числа сгибов может эффективно решаться пут...») Метка: правка через визуальный редактор
- 16:56, 22 октября 2024 Определение координат вершин на уровне (история | править) [477 байт] KVN (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Определение координат вершин на уровне (determining the coordinates of vertices on a level) или присваивание горизонтальных координат (horizontal coordinat assignment) – см. Поуровневые изображения графов Категория: Визуализация графов»)
- 16:27, 22 октября 2024 Выбор порядка вершин на уровне (история | править) [313 байт] KVN (обсуждение | вклад) (Новая страница: « Выбор порядка вершин на уровне или редукция пересечений (layer assignment) – см. Поуровневые изображения графов Категория:Визуализация графов»)
- 16:06, 22 октября 2024 Распределение вершин по уровням (история | править) [420 байт] KVN (обсуждение | вклад) (Новая страница: « Перейти к навигации Перейти к поиску '''Распределение вершин по уровням''' (''layer assignment'') – см. Поуровневые изображения графов Категория: :Категория:Визуализа...») Метка: правка через визуальный редактор
- 20:30, 21 октября 2024 Сугиямо-подобные изображения графов (история | править) [326 байт] KVN (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Сугиямо-подобные изображения (Sugiyama-style drawings) графов''' — то же, что и поуровневые изображения графов.») Метка: правка через визуальный редактор
- 18:17, 21 октября 2024 Поуровневые изображения графов (история | править) [13 981 байт] KVN (обсуждение | вклад) (Новая страница: «''Поуровневые'', ''или Сугияма-подобные'', ''методы.'' Наиболее широко используемыми алгоритмами для поуровневого рисования графов являются алгоритмы, относящиеся к классу, предложенных Сугиямой. Они производят ''поуровневые'' (или ''иерархические'') ''изобр...») Метка: правка через визуальный редактор
- 17:13, 21 октября 2024 Использование физических аналогий (история | править) [6409 байт] KVN (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== Литература == * Касьянов В. Н., Евстигнеев В. А. Графы в программировании: обработка, визуализация и применение. – СПб.: БХВ-Петербург, 2003. – 1104 c. * Касьянов В.Н., Касьянова Е.В. Визуализация информации на основе графовых моделей // Научная визуализация. – 2014...»)
- 11:13, 20 октября 2024 Выпуклая плоская укладка (история | править) [193 байта] KVN (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Выпуклая плоская укладка''' (''convex planar layout'' ) – см. Планаризация графа. Категория: Визуализация графов») Метка: правка через визуальный редактор
- 10:18, 20 октября 2024 Пружинная теорема Татта (история | править) [183 байта] KVN (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Пружинная теорема Татта (Tutte's spring theorem) – см. Планаризация графа. Категория:Визуализация графов») Метка: правка через визуальный редактор
- 10:02, 20 октября 2024 Планаризация графа (история | править) [6761 байт] KVN (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Существует целый ряд методов укладки планарных графов на плоскости без пересечений изображений их ребер (или дуг), которые опираются на специальные упорядочения вершин, часто называемые ''каноническими.'' В этих алг...») Метка: правка через визуальный редактор
- 20:15, 19 октября 2024 Методы изображения графов (история | править) [2128 байт] KVN (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Большинство методов изображения графов основывается на следующих двух простых наблюдениях: эстетические критерии часто противоречат друг другу, и, таким образом, поиски компромиссов неизбежны; даже если эстетические критерии...») Метка: правка через визуальный редактор
- 17:12, 19 октября 2024 Двухполюсный бесконтурный орграф (история | править) [41 байт] KVN (обсуждение | вклад) (Новая страница: «То же, что и ''st-граф''.») Метка: правка через визуальный редактор
- 16:34, 19 октября 2024 Строго нисходящее изображение (история | править) [320 байт] KVN (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Строго нисходящее изображение''' (Strictly downward drawing) – см. Изобразительное соглашение. Категория: Визуализация графов») Метка: правка через визуальный редактор
- 16:32, 19 октября 2024 Строго восходящее изображение (история | править) [318 байт] KVN (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Строго восходящее изображение''' (Strictly upward drawing) – см. Изобразительное соглашение. Категория: Визуализация графов») Метка: правка через визуальный редактор
- 15:58, 19 октября 2024 Планарное изображение (история | править) [294 байта] KVN (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Планарное изображение''' (planar drawing) – см. Изобразительное соглашение. Категория: Визуализация графов») Метка: правка через визуальный редактор
- 15:39, 19 октября 2024 Минимизация общего числа сгибов (история | править) [305 байт] KVN (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Минимизация общей длины ребер''' (''total edge length'') – см. Эстетические критерии. Категория: Визуализация графов») Метка: правка через визуальный редактор