140
правок
Tanya (обсуждение | вклад) Метка: визуальный редактор отключён  | 
				Tanya (обсуждение | вклад)   | 
				||
| Строка 46: | Строка 46: | ||
Таким образом, использование концептуальных карт в образовании способствует улучшению качества обучения, развитию познавательных навыков и формированию глубокого понимания предмета, делая их ценным инструментом для педагогов и учащихся.  | Таким образом, использование концептуальных карт в образовании способствует улучшению качества обучения, развитию познавательных навыков и формированию глубокого понимания предмета, делая их ценным инструментом для педагогов и учащихся.  | ||
Помимо широкого   | Помимо широкого распространения в сфере образования, концептуальные карты также часто используется в прикладных технических областях: инженерии, программировании, проект-менеджменте, бизнесе. Формализованные концептуальные карты используются при разработке программного обеспечения, при моделировании объектно-ролевых моделей, например, в формализме языка UML, а также как первый шаг при построении онтологий компьютерных систем.  | ||
==Концептуальное картирование==  | ==Концептуальное картирование==  | ||
правок