140
правок
Tanya (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Tanya (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 44: | Строка 44: | ||
==Литература== | ==Литература== | ||
*Ausubel, D. Educational Psychology: A Cognitive View. — Holt, Rinehart & Winston, New York, 1968. | *Ausubel, D. Educational Psychology: A Cognitive View. — Holt, Rinehart & Winston, New York, 1968. — 685 p. | ||
*Buzan, Tony&Barry. The Mind Map Book. — BBC:London, 2003. — 277 | *Buzan, Tony&Barry. The Mind Map Book. — BBC:London, 2003. — 277 p. | ||
*Novak, J.D.& Gowin, D.B. Learning How To Learn. — Cambridge University Press: New York, 1996. | *Novak, J.D.& Gowin, D.B. Learning How To Learn. — Cambridge University Press: New York, 1996. — 216 p. | ||
*Novak, J.D & Cañas, A.J. The Theory Underlying Concept Maps and How To Construct and Use. — | *Novak, J.D & Cañas, A.J. The Theory Underlying Concept Maps and How To Construct and Use. — Technical Report IHMC CmapTools 2006-01 Rev 01-2008, Florida. | ||
*Бьюзен Т. Интеллект-карты. Полное руководство по мощному инструменту мышления / пер. с англ. Ю. Константиновой. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. — 208 с. | *Бьюзен Т. Интеллект-карты. Полное руководство по мощному инструменту мышления / пер. с англ. Ю. Константиновой. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. — 208 с. | ||
*Иванов Петр, Иванова Раиса. Использование интеллект-карт в учебном процессе: Учебно-методическое пособие. — LAP LAMBERT Academic Publishing, 2018. — 68 c. | *Иванов Петр, Иванова Раиса. Использование интеллект-карт в учебном процессе: Учебно-методическое пособие. — LAP LAMBERT Academic Publishing, 2018. — 68 c. | ||
правок