Аноним

Концептуальная карта: различия между версиями

Материал из WikiGrapp
нет описания правки
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 44: Строка 44:


==Литература==
==Литература==
*Ausubel, D. Educational Psychology: A Cognitive View. — Holt, Rinehart & Winston, New York, 1968.
*Ausubel, D. Educational Psychology: A Cognitive View. — Holt, Rinehart & Winston, New York, 1968. — 685 p.
*Buzan, Tony&Barry. The Mind Map Book. — BBC:London, 2003. — 277 pp.
*Buzan, Tony&Barry. The Mind Map Book. — BBC:London, 2003. — 277 p.
*Novak, J.D.& Gowin, D.B. Learning How To Learn. — Cambridge University Press: New York, 1996.  
*Novak, J.D.& Gowin, D.B. Learning How To Learn. — Cambridge University Press: New York, 1996. — 216 p.  
*Novak, J.D & Cañas, A.J. The Theory Underlying Concept Maps and How To Construct and Use. — Institute for Human and Machine Cognition, 2006
*Novak, J.D & Cañas, A.J. The Theory Underlying Concept Maps and How To Construct and Use. — Technical Report IHMC CmapTools 2006-01 Rev 01-2008, Florida.
*Бьюзен Т. Интеллект-карты. Полное руководство по мощному инструменту мышления / пер. с англ. Ю. Константиновой. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. — 208 с.
*Бьюзен Т. Интеллект-карты. Полное руководство по мощному инструменту мышления / пер. с англ. Ю. Константиновой. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. — 208 с.
*Иванов Петр, Иванова Раиса. Использование интеллект-карт в учебном процессе: Учебно-методическое пособие. — LAP LAMBERT Academic Publishing, 2018. — 68 c.
*Иванов Петр, Иванова Раиса. Использование интеллект-карт в учебном процессе: Учебно-методическое пособие. — LAP LAMBERT Academic Publishing, 2018. — 68 c.
*
140

правок